ГлавнаяРеутовская ТППЧлены РТПППриемнаяЗащита правПоддержкаПартнерыФотогалереяБиблиотека 

24 и 25 сентября 2013 г. РТПП ждет Вас на вебинаре (интернет-семинаре) по теме: «УСПЕШНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: ОТ А ДО Я»

Реутовская торгово-промышленная палата приглашает Вас 24 и 25 сентября  2013 г. на вебинар (интернет-семинар) по теме: «УСПЕШНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: ОТ А ДО Я».
Вебинар «УСПЕШНЫЙ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН: ОТ А ДО Я» проводит Международный институт менеджмента для объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

Согласно информации, представленной  в докладе компании Яндекс, за прошедший год розничный рынок электронной торговли в России вырос на 42%. Развитию этого направления современного бизнеса способствуют постоянный рост аудитории пользователей интернет, большой интерес к удобной и выгодной системе торговли и высокая прибыльность продаж в интернет-магазине. Интернет – это перспективный и выгодный рынок, а создание представительств компаний в сети (Интернет сайтов) и интернет-магазинов является одним из ключевых шагов к увеличению прибыли.
Создание интернет-магазина – это значительное увеличение продаж. Компания получает возможность работать с многомиллионной аудиторией сети интернет. Эффективно привлекая посетителей на свой ресурс и предлагая товар, соответствующий высоким индивидуальным требованиям каждого из них, компания увеличивает количество постоянных клиентов. Работа с любыми регионами страны и ближнего зарубежья позволяет расширить влияние бизнеса на рынке.
 Как создать успешный интернет-магазин? Для этого необходимо провести анализ целевого рынка, который позволит узнать потребности и пожелания потенциальных клиентов Вашей компании, подобрать товар, который будет хорошо продаваться и обеспечит популярность торговой точки. Вы сможете определить преимущества, которым стоит уделить самое пристальное внимание, и разработать эффективную стратегию рекламного продвижения ресурса.
Самое главное – это выбрать надежное и качественное программное решение для создания интернет-магазина. Его использование гарантирует стабильную работу торговой точки и поможет эффективно организовать работу с ней. Новое направление Вашего бизнеса будет иметь низкие издержки и обеспечит высокую прибыль продаж.
В бизнесе важен только конечный результат – прибыль. 
На вебинаре будут рассмотрены все основные вопросы по разработке и продвижению сайтов – подбор домена, выбор хостинг-провайдера, разработка качественного сайта, отвечающего поставленным перед ним задачам, подбор CMS (контент менеджера), методы оценки эффективности сайта , а так же  грамотная организация рекламной кампании и оценки ее проведения.
Программа вебинара:
Тема 1. Разработка интернет-магазина

1. Создание эффективных сайтов при минимальных вложениях. Этапы работы. Выбор платформы под магазин:
- готовая система управления, CMS;
- разработка своего движка, Фреймворк;
- облачные решения.
2. Логика построения каталога и корзины для магазинов с номенклатурой товаров от
10- ти шт.:
- сбор данных;
- проектирование структуры каталога, фильтров, шагов покупки;
- интеграция с учетными системами.
3. Построение интернет-продаж через лендинг-пейдж:
- особенности построения посадочных страниц;
- советы и рекомендации.
4. Обзор сервисов, позволяющих увеличить продажи магазина и настроить работу сотрудников.
5.  Ответы на вопросы.

Тема 2. Продвижение и реклама интернет-магазина. Подготовка к SEO.
1.  Что должно быть на страницах каталога товаров и на страницах услуг?
2.  Правильный контент страницы:
- что нужно писать на странице, чтобы убедить посетителя: зарегистрироваться и  купить?;
- что убеждает клиента покупать?
3.  Поисковая оптимизация сайтов:
- что влияет на позицию сайта в результатах поиска? Алгоритм воздействия.
4.  Оптимизация сайта:
-  какие ошибки делают при оптимизации сайта?;
-  как контролировать оптимизатора и оценивать результаты?;
-  примеры по анализу эффективности содержания страницы.
5.  Как подготовить сайт к рекламной кампании, типичные ошибки.
6.  Основной бизнес-показатель эффективности сайта:
- какие формулы нужно знать для расчета эффективности?;
- как искать проблему, если нет результата?;
- решение задач по анализу эффективности.
7. Ответы на вопросы.
Ведущие вебинара:
 Григорьев Андрей Николаевич - директор по развитию компании, руководитель московского офиса компании Юмисофт. Основатель веб-студии "Любимая студия». Занимает 23-е место в рейтинге персон российского рынка веб-разработки Тэглайн. Преподаватель школы IT-менеджмента РАНХиГС, факультета интернет-маркетинга бизнес-школы RMA, школы интернет-маркетинга "Неталогия". Докладчик  и модератор секций на всех крупнейших мероприятиях рунета: РИФ+КИБ, РИВ, ДИР, САЙТ 2011-2013, 404fest, Ловим Сетью, СПИК и др. Автор тренингов по продажам услуг веб-студий. Член РАЭК (http://raec.ru), член комиссий: "Веб-разработка", "Облачные технологии", "Электронная коммерция". Ежегодный эксперт Премии Рунета.

 Квачев Тимофей Викторович - генеральный директор компании TRINET. Преподаватель  по интернет-маркетингу   в  СПБГУСЭ, СПБГПУ, СПБГУ. Автор  и ведущий семинаров  и мастер-классов в крупнейших  тренингов  компаниях и  многопрофильных образовательных центрах. Ведущий и докладчик ежегодных интернет-конференций: Russian Internet Week, СПИК, «РИФ+КИБ» и т.д.

Время проведения вебинара:  24 и 25 сентября  с 10-00 до 14-00 по моск. времени                                                       
Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Очно, находясь, в региональной ТПП, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
2. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
3. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.
Участники вебинара получают именной сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.
Программа проводится в рамках курса повышения квалификации 80-часовой программы дополнительного профессионального образования «Информационные технологии» (лицензия на образовательную деятельность №032204  от 28 июня 2012 г).
Слушатели, прослушавшие все 4 семинара, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации в объёме 80 часов по специализации
 «Информационные технологии» с внесением в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.
Стоимость участия в вебинаре:
           
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,
3. Для участия специалистов из государственных организаций –4000 руб.,
4. Для участия специалистов торгово-промышленных палат – 3500 руб.,
5. Для участия преподавателей ВУЗов и студентов- 2000 руб.
(в случае набора слушателей на вебинар,  один компьютерный специалист ТПП участвует бесплатно)
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается  23 сентября  2013 г.
Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!
Регистрация на вебинар (интернет-семинар) на сайте: http://www.iimba.ru/onlineorder
Далее зарегистрированному участнику будет по электронной почте выслан счет на безналичную оплату и ближе к проведению вебинара логин и пароль для входа в систему.
Интернет-ссылка для входа на вебинар: http://www.iimba.ru/webinar
Техническая проверка компьютерного оборудования слушателей вебинара состоится
23  сентября 2013 г. в 12-00 по московскому времени.
Телефон для справок: (495) 620-03-18  E-mail: mimop3@tpprf.ru, mimop@bk.ru

До встречи в виртуальном пространстве!
Приложения: 1. Технические требования к участию в вебинаре (интернет-семинаре).
                     2.  Перечень основных мероприятий на апрель-июнь 2013 г.