ГлавнаяРеутовская ТППЧлены РТПППриемнаяЗащита правПоддержкаПартнерыФотогалереяБиблиотека 

17.09.2011 НАУЧИТЕ СВОЮ ВИЗИТКУ ПРИНОСИТЬ ПРИБЫЛЬ

Сколько клиентов ежемесячно приводит к вам ваша визитная карточка? Никогда не подсчитывали? Давайте посмотрим на визитку, как на реальный инструмент, который может увеличить продажи.

«Визитная карточка (визитка) — традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер и/или адрес электронной почты).» - Википедия.

Именно так мы привыкли смотреть на визитку – «традиционный носитель контактной информации». Практически бесполезная вещь. Почему? Загляните в то место, куда вы складываете полученные вами визитки. Сколько их там? Как часто вы пользовались этой контактной информацией? Вы помните тех, кто вам их дал? Если я тут же не записываю на обороте визитки, где и когда я ее получил, то через пару недель я уже и вспомню, откуда у меня появилась эта карточка.

Но визитка может работать как полноценный инструмент увеличения продаж. И не только может, но и должна. Иначе, зачем мы инвестируем в нее?

Задумайтесь: мы мучаемся вопросом,как увеличить продажи? Мы вкладываем кучу денег в рекламу, идем на различные маркетинговые ухищрения, лишь бы только потенциальный клиент обратил на нас внимание, посмотрел в нашу сторону. А тут перед нами человек, который благосклонно принимает от нас картонный прямоугольник, рассматривает его и кладет в карман, чтобы потом взглянуть на него минимум еще один раз, перед тем как положить в гробик для визиток коробочку или выбросить в корзину. Так почему бы не сделать из нашей визитки нечто большее, чем «носитель контактной информации»?

Я сформулировал главные шесть требований к визитке. Вот они:

1. Визитка должна привлечь внимание.

Визитка фотографа. Как бы, ничего особенного нет, но внимание эта визитка привлекает.

 

2. Визитка должна вызывать желание оставить ее у себя.

Это монета-визитка американского тренера по продажам Джеффри Гитомера. Люди специально подходят к нему, чтобы получить необычную визитку, и даже пишут ему на сайт письма с просьбой прислать визитку. По словам Джеффри, он раздает 20 тысяч визиток в год.

 

3. Визитка должна удивить.

Визитка графического дизайнера. Это реальное бритвенное лезвие. Проблема с такой визиткой в том, что ее придется давать с большой осторожностью. Но удивление она вызовет, это уж точно.

 

4. Визитка должна вызывать желание, показать ее кому-либо или рассказать о ней.

Это визитка специалиста по возврату долгов. Лучше сказать, по выбиванию долгов, т.к. на рентгеновсом снимке видно, что большой палец руки сломан.

 

5. Визитка должна быть такой, чтобы ее запомнили.

Визитка дизайнера. Внутри визитки плещется жидкость, похожая на кровь. Логично было бы, если бы эта визитка принадлежала донору или хирургу. Но в любом случае, такую визитку не забудешь.

 

6. Визитка должна объяснять, почему надо покупать именно у вас.

Я долгое время стоял на традиционных позициях в отношении визитки, и был уверен, что обратная сторона визитки должна быть чистой. Но мое мнение изменилось, когда я увидел визитную карточку популярного маркетера Игоря Манна, автора книги «Маркетинг на 100%». Он спокойно использует оборот, считая, что рекламное место не должно пропадать. Теперь я тоже так делаю и считаю, что это важно. Потому что, если вы сами не можете в двух предложениях сформулировать, почему надо покупать именно у вас, то как же это поймет потенциальный покупатель?

.    .    .

Сегодня моя визитка выглядит так. Что изменилось в сравнении с тем временем, когда у меня была традиционная визитная карточка с контактной информацией? За первые два месяца количество обращений по визитке увеличилось на 200%.

Итак, чтобы ваша визитка  работала на увеличение продаж, она должна соответствовать шести пунктам:

1. Привлекать внимание.

2. Вызывать желание оставить ее у себя.

3. Удивить.

4. Вызвать желание показать ее кому-либо или рассказать о ней.

5. Запоминаться.

6. Объяснять, почему надо покупать именно у вас.

Посмотрите на свою визитку и оцените ее по 10-балльной шкале. А потом подумайте, над какими пунктами вам надо поработать, чтобы ваша визитка стала инструментом продаж.

Источник: http://migov.ru/index.php/publics/51-reklama-marketing/76-vizitka